Здравствуйте, Вячеслав!
Получили Ваш отзыв на посещение Автокомплекса 14/28.
Напишите, пожалуйста, более конкретно, когда Вы у нас были, какие услуги заказывали, что не понравилось в обслуживании и качестве выполненных работ.
Это важно для нас и для улучшения качества обслуживания.
Мы хотели связаться с Вами, но Ваш электронный адрес заблокирован или недоступен.
Огромная благодарность Алексею Ланьшину за титанический труд) отмыть кроссовер после троих детей ! Даже не ожидала такого результата , отличная работа! Спасибо
Здравствуйте! 11 декабря в районе 16 часов впервые у Вас воспользовался услугой автомойки кузова.
Работа выполнено качественно, но с издержками. Обнаружил что пропал(«смылся») прикуриватель. Возвращаться не стал. Мерзко и противно. Вам для сведения-мойка проводилась в левом крайнем помещении.
Спасибо за Ваше доброе и отзывчивое отношение к Вашим клиентам. Всегда приятно приехать к Вам,а пока, Ваши мастера, разбираются с возникшей неисправностью, передохнуть в Вашем уютном кафе, где действительно недорого и вкусно. «Вкусно» не только в плане еды 🙂 Надеюсь так будет всегда!
Первый раз заехала на эту мойку(01.09.2016,а/м Мицубиши асх),искала,что поближе было.Мойщик а/м Максим(если правильно запомнила) очень тщательно сделал пылесос салона!Я даже не ожидала,таких стараний)Убрал почти всю шерсть от собак!Очень понравилось такое отношение!Админ тоже вежливая,приятная.
Единственный минус-карты к оплате не принимают( Исправьте плиз!
Жалко, что отзыв не останется на сайте.
Поищу, где это можно сделать.
Пытался записаться на регулировку развала- схождения.
По телефону мастер разговаривал так, как будто я ему уже должен, и он мне делает одолжение.
Цена названа от 1200, точную цену не назвали, ссылаясь на возможные трудности. Ладно.
Когда я уточнил, сколько стоит просто диагностика, мастер ответил — 800 рублей.
Я уточнил — а на сайте указана 600 рублей.
В ответ услышал — «я же сказал 800 рублей»
Может, это и не грубость формально, но желание общаться дальше пропало.
Поищу сервис, относящийся к клиентам уважительнее.
Пропало желание ездить, впариваю какую-то «дичь»
Здравствуйте, Вячеслав!
Получили Ваш отзыв на посещение Автокомплекса 14/28.
Напишите, пожалуйста, более конкретно, когда Вы у нас были, какие услуги заказывали, что не понравилось в обслуживании и качестве выполненных работ.
Это важно для нас и для улучшения качества обслуживания.
Мы хотели связаться с Вами, но Ваш электронный адрес заблокирован или недоступен.
Огромная благодарность Алексею Ланьшину за титанический труд) отмыть кроссовер после троих детей ! Даже не ожидала такого результата , отличная работа! Спасибо
Здравствуйте! 11 декабря в районе 16 часов впервые у Вас воспользовался услугой автомойки кузова.
Работа выполнено качественно, но с издержками. Обнаружил что пропал(«смылся») прикуриватель. Возвращаться не стал. Мерзко и противно. Вам для сведения-мойка проводилась в левом крайнем помещении.
Извиняюсь. Мыл 10 декабря, а не 11.
v.owsyannickow@yandex.ru
Спасибо за Ваше доброе и отзывчивое отношение к Вашим клиентам. Всегда приятно приехать к Вам,а пока, Ваши мастера, разбираются с возникшей неисправностью, передохнуть в Вашем уютном кафе, где действительно недорого и вкусно. «Вкусно» не только в плане еды 🙂 Надеюсь так будет всегда!
Первый раз заехала на эту мойку(01.09.2016,а/м Мицубиши асх),искала,что поближе было.Мойщик а/м Максим(если правильно запомнила) очень тщательно сделал пылесос салона!Я даже не ожидала,таких стараний)Убрал почти всю шерсть от собак!Очень понравилось такое отношение!Админ тоже вежливая,приятная.
Единственный минус-карты к оплате не принимают( Исправьте плиз!
Добрый день! Большое спасибо за отзыв, рады для вас стараться! Наш работник Максим Чернявский поощрен денежной премией. Ждем Вас еще!
Жалко, что отзыв не останется на сайте.
Поищу, где это можно сделать.
Пытался записаться на регулировку развала- схождения.
По телефону мастер разговаривал так, как будто я ему уже должен, и он мне делает одолжение.
Цена названа от 1200, точную цену не назвали, ссылаясь на возможные трудности. Ладно.
Когда я уточнил, сколько стоит просто диагностика, мастер ответил — 800 рублей.
Я уточнил — а на сайте указана 600 рублей.
В ответ услышал — «я же сказал 800 рублей»
Может, это и не грубость формально, но желание общаться дальше пропало.
Поищу сервис, относящийся к клиентам уважительнее.
Добрый день! Приносим свои извинения! Надеемся больше такого не повторится!!